Sunnyfields Cattery

Главная » 2020 » Июль » 13 » Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и родителей в условиях дистанционного обучения
11:51
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и родителей в условиях дистанционного обучения

Внимание родители!

Во исполнение письма №75-4669 от 07.04.2020 министерства образования Красноярского края «Об образовательной деятельности с 6 апреля 2020 года», в МБОУ «Большеулуйская СОШ» организовано психолого-педагогическое сопровождение обучающихся и их родителей в условиях дистанционного обучения, с учетом психологических аспектов новой ситуации, контекст событий, в которых Вы оказались.

Для сохранения психического здоровья предлагаем использовать ресурс специалистов консультационного пункта МБОУ « Большеулуйская СОШ»

Должность

ФИО

Контактный телефон

Адрес электронной почты

1

Директор школы

Шумилова Оксана Олеговна

89607727076

shum-ok@mail.ru

2

Заместитель директора по УВР

Безъязыкова Галина Геннадьевна

89130456077

galina-bezyazikova@yandex.ru

3

Заместитель директора по УВР

Петрук Валентина Ивановна

89082027705

petruk.v@bk.ru

4

Заместитель директора по УВР

Дедюк Владимир Александрович

89082149100

vova.dedyuk@yandex.ru

5

Заместитель директора по ВР

Трикман Светлана Ивановна

89039867142

trikman43@yandex.ru

6

Педагог-психолог

Терешкова Наталья Владимировна

89659168530

zinevic59@mail.ru

7

Педагог-психолог

Антипова Марина Викторовна

89659078701

lady.antipowa2009@yandex.ru

8

Учитель-логопед

Голбаш Елена Геннадьевна

89607641102

041180@mail.ru

9

Учитель-логопед

Белецкис Татьяна Анатольевна

89135987981

tbeletskis@mail.ru

10

Учитель-дефектолог

Устюгова Светлана Ивановна

89333397275

ustyugovasi@mail.ru

11

Социальный педагог

Сокол Татьяна Александровна

89233781911

sokolt70@mail.ru

 

Кроме этого, есть возможности использования сайта краевой службы консультативной помощи родителям (законным представителям) по вопросам развития и образования детей http://nach.kras-do.ru/new/; единый номер службы 8-800-700-24-04.

Оказание своевременной психологической поддержки участникам образовательных отношений является залогом сохранения психического здоровья общества в целом.


Уважаемые родители (законные представители)! Приглашаем вас на вебинары для родителей, направленные на формирование психологической устойчивости несовершеннолетних, подготовленные КГАУ ДПО «Красноярский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» и доступные по ссылкам:

Вебинар для родителей 1

https://www.youtube.com/watch?v=bdSoD_QeJ1M&feature=youtu.be&app=desktop

Вебинар для родителей 2

https://yadi.sk/d/BG6SPR_bQaTNkw

Вебинар ля родителей 3

https://www.youtube.com/watch?v=wFaP68oOUIk&feature=youtu.be


Уважаемые ребята, родители (законные представители)!Предлагаем вашему вниманию информацию об интернет-ресурсах по вопросам развития и воспитания, психологической безопасности детей:

Сайт "Я родитель"

https://www.ya-roditel.ru/

Растим детей, навигатор для родителей

https://растимдетей.рф/

Центр защиты прав и интересов детей

https://fcprc.ru/

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

https://fond-detyam.ru/

Сайт " Открытые двери"

https://open-doors.info/

Учебно-методический электронный журнал ФГБНУ "Центр защиты прав и интересов детей", профилактика зависимостей

http://профилактика-зависимостей.рф

Буклет


Уважаемые родители!

Поддерживайте привычный ритм жизни семьи, насколько это возможно, или создавайте новые семейные традиции (игры), особенно если дети должны оставаться дома. Обеспечьте вовлечение детей в соответствующие возрасту домашние мероприятия, включая мероприятия по их обучению. Старайтесь максимально использовать игровые формы.

Насколько это возможно, поощряйте детей продолжать играть и общаться со своими сверстниками. При этом возможно обсуждать такие контакты, как регулярные телефонные или видео-вызовы, другие соответствующие возрасту коммуникации (например, социальные сети в зависимости от возраста ребенка) с ограничением времени

Помогите детям найти открытые способы выражения таких чувств, как страх и печаль. У каждого ребенка есть свой способ выражения эмоций. Иногда участие в творческой деятельности, такой как игра или рисование, может облегчить этот процесс. Дети чувствуют облегчение, если они могут выразить и передать свои чувства в безопасной и благоприятной среде.

Во время стресса и кризиса дети обычно больше стремятся к общению с родителями. Обсудите C0VID-19 с вашими детьми, используя возрастной подход. Если у ваших детей есть проблемы, то совместное решение этих проблем может облегчить их беспокойство. Дети будут наблюдать за поведением и эмоциями взрослых, чтобы получить подсказки о том, как управлять своими собственными эмоциями в трудный для них период.

Дети могут реагировать на стресс по-разному, например быть более цепкими, тревожными, замкнутыми, злыми или возбужденными, мочиться в постель и т. д. Реагируйте на реакцию вашего ребенка с пониманием, прислушивайтесь к тому, что его волнует, оделяйте его любовью и вниманием.

Объясните детям, что вирус не является фактором этнической или национальной принадлежности, чтобы не провоцировать неприязнь к сверстникам, взрослым людям иной национальности, а воспитывать чуткость и сострадание к беде тех, кто пострадал от вируса.

В простой доступной форме предоставьте детям факты о том, что произошло, объясните, что происходит сейчас, и дайте им четкую информацию о том, как снизить риск заражения этой болезнью, словами, которые они могут понять в зависимости от своего возраста.

Заразиться COV1D-19 можно от других людей, если они инфицированы вирусом. Заболевание может передаваться от человека к человеку через мелкие капли, выделяемые из паса ши рпш больного С ОНО 19 при кашле ши чихании. Эти капли попадают на окружающие человека, предметы и поверхности. Другие люди могут заразиться в результате прикосновения сначала к таким предметам ачи поверхностям, а затем - к глазам, носу ши рту. Кроме того, заражение может произойти при вдыхании мелких капель, которые выделяются при кашле ши чихании человека с COVID 19. По этой причине важно держаться от больного человека на /юсстоянии более I метра

Объясните, как избежать заражения: (1) не контактировать с людьми, имеющими признаки простуды и ОРВИ (выделения из носа, кашель, чихание и др.); (2) не посещать массовые мероприятия (кинотеатры, студии, секции, театры, цирки, филармонии, консерватории, пр.); (3} как можно чаще мыть руки с мылом; (4} по возможности, не трогать руками глаза, рот и нос; (5) по возможности, не прикасаться к ручкам, перилам, другим предметам и поверхностям в общественных местах; (6) избегать приветственных рукопожатий, поцелуев и объятий; (7) вести здоровый образ жизни, вовремя ложиться спать и высыпаться, сбалансированно питаться и регулярно делать зарядку. Обратите внимание на то, что вам необходимо регулярно проветривать помещение и делать влажную уборку". Превратите эти занятия в забавную игру для всей семьи".

Превратите скучный рассказ о путях передачи коронавируса и способах профилактики в игру («Да», «Нет», «Не знаю»), где дети могут двигаться, радоваться успешным ответам и возможности общения с вами.

Сведите к минимуму просмотр, чтение или прослушивание новостей, которые могут вызвать тревогу и волнение у ваших детей. Объясните им, что вы сами дадите им достоверную информацию, которую возьмете из надежных источников

Если возникли проблемы с членами семьи, обратитесь за информацией на сайт Минздрава России

Просмотров: 349 | Добавил: Администратор | Рейтинг: 0.0/0
Вход на сайт
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Сделать бесплатный сайт с uCoz